Повышение эффективности управления бизнесом

  • Внутренний финансовый аудит и оценка ключевых показателей эффективности деятельности.
  • Экономический анализ результатов деятельности, достигнутых как отдельной компанией, так и компаниями в составе Группы.
  • Разработка программ управления издержками, в т.ч. на уровне Группы компаний. Выявление и экономическое обоснование путей возможного сокращения затрат, в рамках обеспечения непрерывности деятельности и достижения эффективности бизнеса в целом.
  • Экономический анализ основных направлений деятельности, ключевых бизнес единиц и т.д..
  • Формирование системы анализа и согласования договоров и платежей в рамках обеспечения непрерывности деятельности.
  • Формирование экономически обоснованных рекомендаций для повышения уровня эффективности деятельности.
  • Разработка платежных календарей, предупреждающих риски кассовых разрывов.
  • Реализация функций «казначейство», «финансовый и бюджетный контроль», «кредитный контроль»,«контроль работы с банками».
  • Разработка специализированных информационных и методических материалов, направленных на повышение уровня эффективности деятельности - как отдельной компании, так и компаний в составе Группы.

Разработка, внедрение и сопровождение бюджетной модели предприятия

  • Бюджетирование операционной деятельности, с учётом специфики отрасли и особенностей сегмента рынка.
  • Анализ текущей деятельности и разработка комплекса мер, направленных на повышение эффективности принимаемых решений.
  • Актуализация финансовых моделей проектов в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Разработка и экономическое обоснование сценариев развития бизнеса компаний.
  • Содействие в формировании экономически обоснованной стратегии бизнеса, а также стратегии развития отдельных его направлений.
  • Подготовка рекомендаций по выбору наиболее эффективных методов учета, а также современных методик, обеспечивающих экономически обоснованное, эффективное управление и планирование доходов и расходов.

Подготовка управленческой отчетности

  • Разработка полного перечня форм отчетной документации, необходимой для эффективного управления бизнесом, с возможностью их систематического обновления в соответствии с потребностями.
  • Обеспечение логической взаимосвязи аналитик и форматов наполнения, благодаря чему достигается обоснованность экономических выводов на базе форм отчётности.
  • Разработка рекомендаций по работе с предложенными формами отчетов, направленных на повышение качества управленческих решений, принимаемых руководителем предприятия / владельцем бизнеса.
  • Разработка системы индикаторов (KPIs), отражающих текущие результаты деятельности с экономической точки зрения, а также дающих возможность контроля на верхнем уровне и обоснованного финансово-экономического прогноза деятельности на среднесрочную перспективу.
  • Подготовка отчетной документации, дающей системное и полное представление о результатах деятельности за выбранный период.
  • Комплексный финансово-экономический анализ причин отклонения фактических показателей от плановых, проводимый на регулярной основе.